среда, 8 января 2014 г.

Моя усатая троица

 
Какая кошка не любит посидеть на подоконнике...
Обычно на этом подоконнике у нас  стоят цветы...
Но вот подоконник оказался свободным и...
... таким он был не очень долго. :)
По мотивам похожих ситуаций появился  вот этот мой рисуночек:


Буська
В такой шубе и зимой и летом жарко - проветривается...


Спит всегда так уютно .


Сёма.
Про него тоже можно было бы сказать, что он спит уютно,
если бы он не... падал.
Падает почти отовсюду где спит
В этот раз не упал -  лег поперек.

Он даже из  дачной сумки ухитрился вывалиться...


Но вот отсюда ему еще не удавалось вываливаться,
может поэтому он так любит спать в тазу

 Сёма - философ.

Аська - "компостер"
Муж не всегда различает наших полосатых. Я ему обычно советую их погладить, и если палец будет "прокомпостирован", значит это - Аська-вредина.
Его, правда, она не кусает- смотрит на него с таким умилением - любит,
да к тому же ей  видимо достаточно того, что на мне можно поупражняться.
Ни одна из всех живущих у нас когда либо кошек не оставляла на мне столько укусов и царапин, как Аська. Вот иногда думаю... знай  всё это заранее, взяла бы я пять лет назад того заморыша в мокрой коробке из нашего подъезда ...
---
Все эти фото из старых запасов 2012 года.
Много уже накопилось и более свежих - нужно будет взяться за них.

7 комментариев:

  1. И у меня та же котовасия...Вроде бы и ласковая и муркает...но три раза даст погладить,на четвёртый-клац!!!!да ещё царапает конкретно!!!
    Вот характер такой!!!А соседки говорят-типа так воспитываете.. та её никто ни разу не лупанул ни чем,хоть постоянно "просится"...И вазоны слетали и по тюли бегала и обои вечно "клеит")))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну конечно "как воспитываете" - тут ХАРАКТЕР, и против него не попрешь! Я вон всех одинаково "воспитываю", хотя считаю что воспитываю - кошку хрен воспитаешь. А так - по логике тогда они и были бы одинаковыми, а нет... ох какие разные!

      Удалить
  2. Улёт с твоей троицы..Позируют так ещё...позёры))))А Сёма...чудило))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ир, не говори - вот уж развлекают по полной! Аська - главная позерша - видела бы ты как садится и в камеру смотрит - снимай, мол...

      Удалить
  3. Какие милашки!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот ведь забавное совпадение- у нас есть Санька-компостер:) Прокусила мне палец во время родов почти насквозь, за что и получила столь обидное прозвище. Правда, временно- раны зятянулись и взаимные претензии подзабылись:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, случайно увидела Ваш комментарий !!! Что-то в блогах с оповещением...
      Спасибо!
      Вот наверное в каждой семье любителей усатых-полосатых найдется хоть один да компостер... они такие... У меня Аськины отметины вначале очень долго болели, а сейчас заживают как на собаке ))) иммунитет выработали )))

      Удалить